Урок от теории к практике

«Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в совместной деятельности детей и учителя; урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры»

Щуркова Н.Е.
Профессор кафедры педагогики
Московский институт
открытого образования,
Доктор педагогических наук

 

Одним из путей развития педагогических компетенций учителей начальных классов колледжа является целенаправленная работа по темам самообразования в контексте обновленной концепции образования Республики Казахстан и Программ Международного бакалавриата. Учитывая, что урок остается главной и единственной формой современного образования, он должен максимально отражать требования времени и готовит ребенка к жизни в быстро меняющемся обществе.

Уроки: от теории к практике

«Урок - это атмосфера творчества, общения, интриги, азарта, тайн и интереса. Урок – это диалог на равных, в котором происходит поиск и открытие истины для всех участников образовательного процесса»

Акопян А.С.

«Урок надо сделать таким, чтобы дети могли творить и обсуждать и не боялись высказывать свои мысли»

Рыспекова Д.К.

«На своих уроках я стараюсь показать детям всю красоту и многообразие мира. Радуюсь, когда им удается увидеть взаимосвязь законов математики с каждым живым существом на Земле»

Хузина Е. В.

«Урок - это промежуток времени, который не только вооружает учащихся знаниями и умениями, но и вызывает искренний интерес, подлинную увлеченность и формирует творческое сознание»

Шемолина О.А.

«Обучение строится на положительных эмоциях. Урок должен быть таким, на котором ребенок с радостью рассуждает, свободно высказывает свои мысли и учится отстаивать точку зрения»

Панарина Т.А.

"Урок для меня – это площадка для самореализации, возможность учить и учиться»

Мердалиева Н.М.

«Урок - это клеточка педагогического процесса, во время которого учитель, умело применяя образовательные технологии, дает детям возможность раскрыть свой потенциал через самореализацию»

Бондаренко Т.А.

«Для меня урок – это средство формирования нравственности и вера в неиссякаемые возможности ребенка. Я считаю, что каждый урок для ребенка будет интересным, если его преподать с душой»

Сомова Н.А.

«Урок для меня – это когда царит деловая творческая обстановка, где желание детей размышлять прослеживается на протяжении всего урока, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом»

Бадикова Л.Д.

«Урок – маленький шаг в познание нового для детей и учителей»

Барахта З.Н.

«Урок – это маленькое открытие для каждого из детей. Счастье видеть сияющие глаза ребёнка, который узнал что-то новое»

Щельнова О.И.

«Урок – это формирование умений и навыков, необходимых ребенку на протяжении всей жизни»

Мальченко О.В.

«Урок эффективен, если в классе царит спокойная и доброжелательная атмосфера, в которой и учителю и ученику комфортно»

Бектасова Э.И.

«Урок – это взаимодействие учителя и учащихся с целью получения знаний и опыта, которые помогут в дальнейшей жизни добиться намеченных целей»

Санагул А.Б.

«Урок – это педагогическое Произведение учителя и учащихся»

Сагындыкова Г.Т.

Фотогаллерея: