Государственный стандарт и программа PYP
Глобализация общества и растущее влияние технологий на социальное и природное окружение требуют от современного человека интернационального мышления, понимания своего места и роли в быстроменяющемся мире, умения критически мыслить и оперативно систематизировать приобретаемую информацию, обнаруживая новые связи и отношения.
PYP - уникальная развивающая программа для детей в возрасте 6 - 10-ти лет, которая обеспечивает каждому ребёнку возможность регулярно проявлять и совершенствовать свои способности, учиться самостоятельно получать знания и легко адаптироваться в мире постоянно растущих технологий. Специально разработанная оценочная система PYP поддерживает академический рост каждого ребёнка и развивает учебную мотивацию. Поликультурное сознание – основа образовательной философии PYP, поэтому большое значение придаётся изучению языков. Студенты колледжа изучают английский язык.Особое внимание уделяется казахскому языку как государственному. Также поощряется развитие родного языка студентов.
PYP помогает расширить рамки ГОСО и сбалансировать изучаемый материал на каждом возрастном уровне, постепенно раскрывая многочисленные взаимосвязи между изучаемыми темами различных областей знаний и создать основу для дальнейшего изучения языков, алгебры, физики, химии, географии, биологии, истории. Глобальность программы помогает формировать поликультурное сознание студентов.
Предлагаемое содержание образования соответствует возрастным особенностям младших школьников, направлено на формирование целостной картины мира, является значимым, стимулирующим и способствует развитию естественнонаучной грамотности, как основы для осознания, понимания и применения полученных знаний в реальных жизненных ситуациях.
Благодаря гибкой интеграции программ Государственного общеобязательного стандарта образования РК и Программы Международного бакалавриата педагогический коллектив колледжа создаёт оптимальные возможности для всестороннего развития маленьких студентов в соответствии с индивидуальными способностями и возможностями.
Комплексный подход к учебному процессу способствует развитию междисциплинарных навыков студентов (исследовательских, коммуникативных, мыслительных, социальных, самоуправления), а обучение через исследование даёт возможность создать атмосферу психологического и эмоционального комфорта и повысить учебную мотивацию. В результате изучения студенты способны совершать самостоятельные социально-значимые действия.