Золотое гнездо детства
Детский сад, является первой ступенью УО МКНО. Это адаптивное дошкольное учреждение, работа в котором строится с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка. Это детский сад, где непоседливость считается – бодростью, любопытство – любознательностью, а лень – усталостью.
Детский сад гарантирует комфортное вхождение детей в образовательное пространство, обеспечивая всестороннее развитие каждого ребёнка на основе психолого-педагогической диагностики.
Образовательные программы детского сада обеспечивают диагностику, общее развитие и коррекцию дошкольников, готовят их к учебному труду и совместной коллективной деятельности через развитие коммуникативных, социальных, исследовательских, мыслительных навыков и навыков самоуправления.
При прохождении программы студенты демонстрируют положительное отношение к себе, к другим и к окружающему миру, развивая качества профиля IB студента.
Инновационные педагогические технологии обеспечивают возможность индивидуально-дифференцированного подхода к воспитанию и обучению.
Детский сад могут посещать дети с 3-х лет, с разной степенью подготовленности и с разными интересами Актуальная психолого-педагогическая диагностика развития дошкольника позволяет прогнозировать перспективу и траекторию развития каждого ребёнка, определять направления коррекционной работы, организовывать образовательный процесс с позиции «Видеть мир глазами ребенка».
В детском саду созданы условия для самореализации и раскрытия творческих возможностей детей на занятиях по интересам (музыка, вокал, искусство, хореография, языки) самореализации детей.
Продуктивность учебной деятельности детей обеспечивается принципиально новым подходом к организации развивающей среды в группах с позиции: " Ярко, удобно, красиво", "Я играю, я творю, я бегаю, я отдыхаю, я расту". Пространство групп условно разделено на 3 части: зону для деятельности, связанную с интенсивным использованием пространства (активным движением, возведением крупных игровых построек), зону спокойной по преимуществу деятельности и учебную зону.
Такая организация образовательной среды создаёт условия для уединения и объединения детей по интересам. Центры активности оснащены оригинальными игрушками и многофункциональным оборудованием, что стимулирует поисковую и творческую деятельность детей.
Особое внимание в детском саду уделяется оздоровительной программе, которая включает в себя:
- сбалансированное питание,
- индивидуальные диеты,
- соблюдение режима бодрствования и отдыха,
- контроль физического развития и состояния здоровья,
- занятия в группе ЛФК.