Исследование MYP
Познание, основанное на исследовании, в самом широком смысле - это процесс, который связан с формированием более глубокого уровня понимания. Познание включает в себя размышление, исследование, опрос и связь. Во всех программах IB исследование развивает любознательность и способствует развитию критического и творческого мышления.
Исследование поддерживает концептуальное понимание в глобальных контекстах. Учителя и учащиеся разрабатывают главную идею юнита и используют вопросы познания (фактические, концептуальные, дискуссионные) для исследования той или иной темы. Через процесс познания учащиеся развивают определенные междисциплинарные и дисциплинарные подходы к учению.
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ
- Концепция является "большим понятием", значение которого выходит за конкретные рамки, предмета или места во времени.
- Концепции представляют собой средство для проникновения учащихся в проблемы и идеи личной, локальной и глобальной значимости.
- Концепции занимают важное место в структуре знаний и требуют от учеников и учителей размышлений, глубина которых меняется с возрастающим уровнем сложности фактов и тем.
- Концепции выражают понимание того, что учащиеся «берут их с собой» в захватывающее путешествие - обучение в течение всей жизни. Учащиеся используют концептуальное понимание при решении и анализе проблем, а также оценивании решений, что может повлиять на них самих, сообщество и на весь мир.
КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Исследование сконцентрировано на ключевых концепциях, которые способствуют разработке широкой учебной программы. Они представляют собой большие идеи, которые объединяют темы внутри и между предметами.
Программа MYP определяет 16 ключевых концепций, которые будут исследоваться в рамках учебного плана. Эти ключевые концепции представляют понимание, развиваемое студентами за пределами восьми предметных групп MYP, из которых они взяты.
в обучении и учении поощряют исследование нашей человеческой общности и совместную заботу о планете. Они предлагают размышлять о местных, национальных и глобальных сообществах, а так же реальных проблемах 11-16-летних студентов. Для каждой темы MYP определяется один глобальный контекст, который устанавливает фокус для значимого обучения и учения по программе международного образования.
Таблица содержит объяснение глобальных контекстов MYP и некоторых исследований, на которые они могут вдохновить.
Глобальный контекст |
Основные вопросы и описание |
Личности и отношения |
Кто я? Кто мы? |
Ориентация в пространстве |
Каково значение слов "где" и "когда"? |
Самовыражение |
Какова природа и цель творческого выражения? |
Научные и технические инновации |
Как мы понимаем мир, в котором мы живем? |
Глобализация и устойчивое развитие |
Как все взаимосвязано? |
Равноправие и развитие |
Каковы последствия нашего общего гуманизма? |