Исследование MYP

Познание, основанное на исследовании, в самом широком смысле - это процесс, который связан с формированием более глубокого уровня понимания. Познание включает в себя размышление, исследование, опрос и связь. Во всех программах IB исследование развивает любознательность и способствует развитию критического и творческого мышления.

Исследование поддерживает концептуальное понимание в глобальных контекстах. Учителя и учащиеся разрабатывают главную идею юнита и используют вопросы познания (фактические, концептуальные, дискуссионные) для исследования той или иной темы. Через процесс познания учащиеся развивают определенные междисциплинарные и дисциплинарные подходы к учению.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ

  • Концепция является "большим понятием", значение которого выходит за конкретные рамки, предмета или места во времени. 
  • Концепции представляют собой средство для проникновения учащихся в проблемы и идеи личной, локальной и глобальной значимости.
  • Концепции занимают важное место в структуре знаний и требуют от учеников и учителей размышлений, глубина которых меняется с возрастающим уровнем сложности фактов и тем.
  • Концепции выражают понимание того, что учащиеся «берут их с собой» в захватывающее путешествие - обучение в течение всей жизни. Учащиеся используют концептуальное понимание при решении и анализе проблем, а также оценивании решений, что может повлиять на них самих, сообщество и на весь мир.

КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Исследование сконцентрировано на ключевых концепциях, которые способствуют разработке широкой учебной программы. Они представляют собой большие идеи, которые объединяют темы внутри и между предметами.

Программа MYP определяет 16 ключевых концепций, которые будут исследоваться в рамках учебного плана. Эти ключевые концепции представляют понимание, развиваемое студентами за пределами восьми предметных групп MYP, из которых они взяты.

в обучении и учении поощряют исследование нашей человеческой общности и совместную заботу о планете. Они предлагают размышлять о местных, национальных и глобальных сообществах, а так же реальных проблемах 11-16-летних студентов. Для каждой темы MYP определяется один глобальный контекст, который устанавливает фокус для значимого обучения и учения по программе международного образования.

Таблица содержит объяснение глобальных контекстов MYP и некоторых исследований, на которые они могут вдохновить.

Глобальный контекст

Основные вопросы и описание

Личности и отношения                                         

Кто я? Кто мы?
Студенты будут исследовать личность; убеждения и ценности; личное, физическое, умственное, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семью, друзей, сообщества и культуры; что означает быть человеком?

Ориентация в пространстве
 и времени

Каково значение слов "где" и "когда"?
Студенты исследуют личные истории; дома и поездки; поворотные моменты в человеческой истории; открытия; исследования и перемещения человечества; отношения и взаимосвязь, людей и цивилизации с точки зрения личных, местных и глобальных перспектив.

 Самовыражение

Какова природа и цель творческого выражения?
Студенты будут исследовать способы, которыми мы обнаруживаем и выражаем идеи, чувства, природу, культуру, убеждения и ценности; способы, которыми мы размышляем, расширяем и обладаем нашим творческим потенциалом; нашу оценку эстетического.

Научные и технические инновации

Как мы понимаем мир, в котором мы живем?
Студенты будут исследовать мир природы и его законы; взаимодействие между людьми и миром природы; как люди используют свое понимание научных принципов; воздействие научных и технологических достижений на сообщества и окружающую среду; воздействие окружающей среды на человеческую деятельность; как люди приспосабливают окружающую среду к своим потребностям.

Глобализация и устойчивое развитие

Как все взаимосвязано?
Студенты будут исследовать взаимосвязь созданных человеком систем и сообществ; отношения между местными и глобальными процессами; как местные события становятся глобальными; возможности и напряженные отношения обусловленные мировой взаимосвязью; влияние принятия решения на человечество и окружающую среду.

Равноправие и развитие

Каковы последствия нашего общего гуманизма?
Студенты будут исследовать права и обязанности; отношения между сообществами; делить ограниченные ресурсы с другими людьми и с другими живыми существами; получать доступ к равным возможностям при приеме на работу; мир и решение конфликта.