Педагоги

Педагогический коллектив детского сада - эта стабильная, команда единомышленников, которая многие годы успешно решает образовательные задачи в соответствии с требованиями Государственного общеобразовательного стандарта Республики Казахстан и эффективно работает в рамках международной программы International Baccalaureate. Это профессионалы своего дела, смыслом деятельности которых является одно общее желание: понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его потенциальные возможности. Каждый педагог продуктивно взаимодействует с другими членами команды, вовлекая их в обсуждение педагогических ситуаций и возникающих вопросов. Педагоги детского сада проходят государственную аттестацию и имеют международные сертификаты, подтверждающие их компетентность и профессионализм.

Формула успеха педагогического коллектива детского сада:

«ЛЮБОВЬ К РЕБЕНКУ + УВАЖЕНИЕ К ЕГО ЛИЧНОЙ СВОБОДЕ + ИГРОВОЕ НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ»

Логопункт
Коррекционная помощь оказывается старшим дошкольникам с такими речевыми нарушениями, которые будут препятствовать успешному обучению в школе.

Одновременно в логопункте могут заниматься 20-25 детей. Для занятий дети объединяются в группы, имеющие сходные по характеру и степени выраженности речевые нарушения, в подгруппы ( пять - семь детей) или микрогруппы (два - три ребенка).

Продолжительность занятия в подгруппе составляет 20-35 минут. Индивидуальное занятие длится 10-15 минут. Логопед знакомит родителей с результатами диагностики и перспективами работы по устранению недостатков произношения.

Продолжительность логопедической работы находится в прямой зависимости от степени выраженности у детей речевых нарушений, от их индивидуально-личностных особенностей. По мере необходимости в процессе коррекционной работы и после ее окончания логопед дает рекомендации воспитателям и родителям.

Психолог
Для решения проблем детей с эмоциональными и поведенческими трудностями в детском саду существует психологическая служба. Основными приоритетами стратегии психологической службы являются:

  • психологическое здоровье детей;
  • создание положительного эмоционального климата;
  • комплексная диагностика и коррекция;

Повышение профессионального уровня сотрудников в вопросах развития, воспитания и обучения.