Политики

Весь учебно - воспитательный процесс в колледже регламентируется документами, которые приняты на педагогических советах и являются основополагающими при планировании деятельности педагогического коллектива. Это:

Языковая политика
Этот документ описывает языковую перспективу, принципы и практику, которыми школа руководствуется в преподавании языка, его изучении и использовании в качестве языка инструкций. Он помогает понять, как структурируется учебный план по изучению языков, в том числе родного языка, и информирует родителей о языковой политике и практике в ICCE.

Оценочная политика
Учитывая наличие в колледже двух программ: ГОСО РК и IBO,- возникла необходимость упорядочить оценочные процедуры, имеющие место в ICCE. Чтобы процесс оценивания и регистрации достижений студентов был делом объективным и несложным в применении, учителя руководствуются едиными требованиями и владеют общепринятыми методиками (практиками) оценивания, которые описаны в документе. На основе данного документа все процедуры оценивания изложены в справочниках для студентов и родителей.

Политика по достижению качества обучения
Данный документ взят за основу в организации деятельности педагогического коллектива по обеспечению каждому ученику доступности в получении современного образования и получения наилучших результатов по качеству обучения.

Обучение считается качественным, если ученик обучается и воспитывается на максимально возможном для него уровне. Его образовательные результаты сравниваются только с его предыдущими результатами, а не с результатами других учащихся. Оценка качества обучения и учения осуществляется на основе критериев на уровне учителя и на уровне ученика.

Политика охраны жизни и здоровья студентов и сотрудников колледжа
Данное руководство составлено с тем, чтобы поддержать разработку и использование новых методов и инновационных идей в области сохранения и укрепления здоровья школьников в колледже, так как одной из важнейших задач современного образовательного учреждения является создание условий, обеспечивающих свободное развитие студентов с учетом их индивидуальности, интеллектуальных возможностей, интересов и уровня самореализации.

Политика академической честности

  • Призвана помочь студентам Международного колледжа непрерывного образования следовать принципам и практикам IBO в соблюдении академической честности;
  • способствует достижению студентами высокого уровня работ и гарантирует защиту их авторской подлинности;
  • разработана с целью установления регламента для обеспечения академической честности и предотвращения плагиата со стороны студентов колледжа;
  • содержит принципы и практики честного учения и разъясняет, что является плагиатом; включает в себя описание процедур для соблюдения этических норм при индивидуальном поиске, использовании и оформлении информации или произведений других авторов в процессе учебного исследования;
  • описывает действия учителей, применяемые к студентам, работы которых подозреваются в неподлинности.

Политика по обеспечению качественного обучения студентам со специальными образовательными потребностями

Данная политика является документом, определяющим следующие направления поддержки студентов со специальными образовательными потребностями: 

  • создание единой психологически комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • обеспечение диагностирования эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения;
  • организация системы эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса через дифференцированный подход в обучении и оказание индивидуальной поддержки;
  • преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы через включение детей в успешную общественную деятельность;
  • постепенное повышение мотивации ребенка на основе его личной заинтересованности и через осознанное отношение к позитивной деятельности.

Политика по осуществлению преемственности программ PYP и MYP
В данном документе описана модель преемственности, т.е. система связей, обеспечивающих взаимодействие основных задач, содержания, методов обучения и воспитания, включение в процесс учителей, студентов, родителей с целью создания единого непрерывного образовательного пространства на всем протяжении развития международных программ.

С содержанием перечисленных документов можно познакомиться в *информационном центре