Исследование PYP

Основой обучения и изучения в начальной школе является исследование. Учителя стремятся следовать идее системно - деятельностного подхода, способствуя детскому конструктивному исследованию посредством открытых/дискуссионных вопросов, провокаций, проблемных ситуаций, экскурсий, анкетирования, презентаций и конференций. Студенты мотивируются к систематическому исследованию объектов и явлений реальной действительности, использованию различных источников информации, проведению опытов, экспериментов, опросов и тестов через исследование важных для жизни глобальных идей по шести областям знаний:
☺ КТО МЫ
☺ ГДЕ МЫ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ
☺ КАК МЫ СЕБЯ ОРГАНИЗУЕМ
☺ КАК МЫ СЕБЯ ВЫРАЖАЕМ
☺ КАК ФУНКЦИОНИРУЕТ МИР
☺ СОСУЩЕСТВОВАНИЕ НА ПЛАНЕТЕ

Учебно - исследовательская деятельность младших школьников носит преобразующий характер, то есть дети наблюдают, сравнивают, группируют, классифицируют, выясняют закономерности и делают обоснованные выводы. Содружество учителей, студентов и родителей в исследовательской деятельности способствует формированию целостной картины восприятия мира, развитию понимания взаимосвязей между человеком, природой и обществом, определению своей роли в семье, местном, национальном и глобальном сообществе. Исследовательский подход в обучении и изучении реализуется через коллективно - познавательную и проектную деятельность, усиление ученической самостоятельности, развитие исследовательских, мыслительных, коммуникативных и социальных навыков, навыков самоконтроля и рефлексии, а также познавательной активности учащихся. В качестве итога оцениваются прогресс учащихся в обучении и все продукты учебно-познавательной деятельности учащихся, отражающие как результаты обучения, так и усилия, приложенные учащимися к конструированию новых знаний.