Учебный процесс осуществляют высококвалифицированные специалисты: учителя, психологи, логопед, руководители клубов, студий, кружков дополнительного образования. Возглавляют предметные объединения учителя высшей категории и учителя – методисты. Учителя первой и высшей категории высшего уровня составляют 60% от общего числа педагогических работников колледжа.

Все учителя имеют достаточный опыт работы, об этом свидетельствуют данные по педагогическому стажу:

  • до 5 лет - 0 учителей
  • от 5 до 15 лет - 23%
  • от 15 до 20 лет - 13%
  • свыше 20 лет - 64%

Многие учителя работают с первых лет образования колледжа, поддерживают школьные традиции и атмосферу доброжелательности и взаимопонимания, которую высоко оценивают студенты и родители.

  • до 5 лет - 12%
  • от 5 до 10 лет - 25%
  • от 10 до 15 лет - 43%
  • от 15до20 лет - 21%

Педагогический коллектив начальной школы МКНО - это учителя-исследователи, которые обладают необходимыми профессиональными навыками, систематически стремятся повышать уровень своего мастерства и проявляют искреннее желание развивать у маленьких студентов естественную детскую любознательность.

Активно способствуя открытому взаимодействию всех участников образовательного процесса через родительские конференции, студенческие презентации, традиционные и праздничные мероприятия, педагоги стимулируют студентов делать собственные открытия, устанавливать связи, формулировать обоснованные выводы, уверенно применять полученные знания в нестандартных ситуациях и совершать социально-значимые действия.

70% учителей начальной школы, в том числе учителей-предметников имеют высшую категорию высшего квалификационного уровня и первую квалификационную категорию.

Путь от учителя – исследователя к исследователю ученику лежит через систематическое совершенствование учителем структуры урока, поиск эффективных способов ученического взаимодействия, рефлексию и обновление собственной педагогической практики.